Горячая линия помощи 8 (800) 550-14-13

Региональный Ресурсный Центр

по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ленинградской области

Совет регионального ресурсного центра

Ковальчук
Ольга Владимировна

Ректор ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Председатель совета

Шеховцева
Екатерина Валерьевна

Заместитель председателя

Воспитанник
Ирина Владимировна

Секретарь совета

члены совета

Васютенкова
Инна Викторовна

Есликова
Елена Владимировна

Богданова
Александра Александровна

Наши специалисты

Захарова
Людмила Евгеньевна

Балобанова
Татьяна Николаевна

Куваева
Наталья Юрьевна

Мартынова
Алла Владимировна

Шуенкова
Александра Анатольевна

герб Бокситогорский район

Бокситогорский район

Пономарева Ольга Владиславовна

Пономарева Ольга Владиславовна

Главный внештатный педагог-психолог Бокситогорского муниципального района.

МБУ «Бокситогорский ЦППМиСП», педагог-психолог ТПМПК. Диагностика, консультирование младших школьников, подростков, родителей по вопросам нормализации детско-родительских отношений, профилактики деструктивного поведения, межличностных конфликтов. Работа по программе «Школа приёмных родителей»: повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания приёмного ребёнка и взаимоотношений с ним, содействие успешной адаптации ребёнка в приемной семье.

olga.ponomareva1972@yandex.ru

герб Волосовский район

волосовский район

ЛустенковаТ.А

Лустенкова Татьяна Алексеевна

Главный внештатный педагог-психолог Волосовского муниципального района

Место работы: МКУ “Волосовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи”

Должность педагог-психолог

Основная деятельность на базе МКУ «Волосовский ППМС-центр»:

  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений,
  • Кризисное консультирование,
  • Работа с негативными мыслями, тяжело проживаемыми эмоциями, нежелательным поведением в когнитивно-поведенческом подходе с детьми и родителями,
  • Работа с расстройствами пищевого поведения у подростков,
  • Психологическое сопровождение участников образовательного процесса (обучающиеся, родители, педагоги),
  • Проведение семинаров и тренингов для специалистов образовательных организаций,
  • Сопровождение несовершеннолетних в делах судопроизводства и в процессе следственных действий,
  • Проведение психологических экспертиз,
  • Оказание психологической помощи и поддержки

Образование

Высшее педагогическое образование ЛГУ им. А.С.Пушкина по специальности Филология, английский язык, педагогический стаж работы с детьми – 15 лет

Профессиональная переподготовка в Научно-образовательном центре современных медицинских технологий по программе Психологическое консультирование, 2022,

Профессиональная переподготовка в Европейской академии профессионального развития кадров по программе Судебная психологическая экспертиза, 2023,

 

Повышение профессионального мастерства по программам:

Современная когнитивно-поведенческая психотерапия, 2022

Основы транзактного анализа. Возможности эффективного применения в различных областях психологической практики, 2022

Гештальт-подход в психологическом консультировании, 2022

В настоящее время проходит обучение в Московском Гештальт Институте по программе подготовки гештальттерапевтов

Практикующий психолог

Контакты для связи

lu1208@yandex.ru

герб Волховский район

волховский район

Андриянова Екатерина Вячеславовна

Андриянова Екатерина Вячеславовна

Главный внештатный педагог-психолог Волховского муниципального района.

Руководитель методического объединения педагогов-психологов общеобразовательных учреждений Волховского муниципального района, медиатор.

Место работы: МОБУ «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа № 2»

Основная деятельность:

  • оказание психологической помощи (психокоррекционной, консультационной) несовершеннолетним и их родителям (законным представителям);
  • проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения, диагностика ОВЗ и других отклонений в развитии;
  • профориентационная работа с подростками;
  • урегулирование споров между участниками образовательного процесса средствами восстановительной медиации (по факту);
  • урегулирование детско-родительских конфликтов.

 

Сертифицированный специалист в направлениях:

  • психологическая диагностика и консультирование детей в образовательной среде;
  • психотерапия в работе с последствиями психологической травмы у подростков;
  • урегулирование конфликтов и споров посредством использования примирительных процедур или медиации.

 

Образование:

  • РГПУ им. А.И. Герцена, 2009 г.
  • ГОУ ДПО «ЛОИРО», специальная психология, 2011 г.

Для связи:

Электронная почта e-andri@ya.ru

герб Всеволожский район

Всеволожский район

Рыбочкина А.В

Рыбочкина Анастасия Валерьевна

Главный внештатный педагог-психолог Всеволожского муниципального района.

Место работы: МКУ ДО «ЦППМиСП», педагог-психолог.                                     

Основная деятельность на базе МКУ ДО «ЦППМиСП»:

  • Психологическая диагностика несовершеннолетних, диагностика ОВЗ и других отклонений в развитии;
  • Проведение экспериментального психологического обследования;
  • Психологическое консультирование несовершеннолетних и их родителей (законных представителей);
  • Профориентационная работа с подростками.

Сертифицированный специалист в направлениях:

  • Психологическое консультирование;
  • Помощь детям и взрослым при психотравме;
  • Песочная терапия Юнга в решении психосоматических расстройств;
  • Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками.

Образование:

  • Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург. Факультет: Психологии и педагогики. Специальность: Психология, с отличием, 2004 г.
  • ФГБОУ ВО ПСПб ГМУ им. И.П. Павлова. Кафедра общей и клинической психологии, программа профессиональной переподготовки Клиническая психология”, 2021 г.

 

Для связи: av_rybochkina@mail.ru

герб Выборгский район

Выборгский район

Меньшекова С.Ф.

Меньшекова Светлана Фаритовна

Место работы:  муниципальное бюджетное учреждение «Центр диагностики и консультирования» (МБУ «ЦДиК»). Г. Выборг.

Должность: педагог – психолог. Высшая квалификационная категория.

В рамках работы ТПМПК анализирует уровень психофизического и психоречевого развития детей, обратившихся в ЦДиК, готовность участников образовательных учреждений к инклюзивному образованию детей с ОВЗ и детей – инвалидов.

Планирует и организует мероприятия по психологической диагностике;  повышению профессиональной компетентности педагогов – психологов по вопросам психологического сопровождения образовательного процесса.

Консультирует обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов по конкретным психолого – педагогическим проблемам.

Является руководителем районного методического объединения педагогов – психологов дошкольного образования Выборгского района.

Главный внештатный педагог-психолог Выборгского муниципального района

 

герб Гатчинский район

Гатчинский район

М. И. Трошагин

Трошагин Михаил Иванович,

педагог-психолог МБОУ “Центр психолого-медико-социального сопровождения”, главный внештатный педагог-психолог Гатчинского муниципального района

герб Кингисеппский район

Кингисеппский район

Бернацкая Наталья Леонидовна.

Бернацкая Наталия Леонидовна

Главный внештатный педагог-психолог Кингисеппского муниципального района.

Педагог-психолог МКУ ЦППМСП г. Кингисеппа

герб Киришский район

Киришский район

Сергеева С.Ф

Сергеева Светлана Фёдоровна

Образование: Высшее. 30.06.2001 г Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина. Квалификация «Педагог-психолог», специальность «Психология»

Место работы: МАУ «Киришский центр МППС»

Общий стаж работы: 28 лет.

Педагогический стаж: 23 лет. 

Краткая характеристика компетенций педагога-психолога:

Психолого-педагогическая помощь детям и их родителям.

Основная цель достигается через реализацию следующих направлений деятельности:

  • психологическое консультирование детей и родителей по различным вопросам (для родителей – по проблемам, связанным с развитием и воспитанием детей, общей семейной проблематикой);
  • психологическая диагностика ребенка в познавательном и личностном развитии; диагностика детско-родительских отношений;
  • коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками (эмоционально-волевая и коммуникативные сферы личности);
  • психологическое сопровождение детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • психологическое просвещение обучающихся, родителей, педагогов с целью профилактики психологических и социальных проблем;
  • взаимодействие с представителями организаций (КДН, ОДН и т.д.), имеющими отношение к обучению и воспитанию детей и подростков, охране их прав и здоровья
герб Кировский район

Кировский район

Задиранова Анна Викторовна

Задиранова Анна Викторовна

Главный внештатный педагог-психолог Кировского муниципального района

методист МБУ ДО “Кировский ЦИТ”, муниципальный координатор советников директора по воспитанию  и взаимодействию с детскими общественными объединениями Кировского МР ЛО, курирует работу образовательных организаций Кировского МР ЛО по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью.

герб Лодейнопольский район

Лодейнопольский район

Федичев В.К

Федичев Василий Константинович

Образование: высшее

Должность: педагог – психолог

Квалификационная категория: высшая

Адрес электронной почты: fedichev@list.ru

Стаж работы: 8 лет

Сведения о месте работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1»

Адрес: г. Лодейное Поле, ул. Свердлова, д.2

Сайт: school1lp.ru

Профессиональные задачи:

 

  • Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с признаками девиантного поведения;
  • Психолого-педагогическая помощь учащимся, испытывающим трудности в обучении;
  • Сопровождение обучающихся находящихся в кризисной ситуации. Помощь участникам кризисной ситуации в осознании и выражении своих чувств, в осознании произошедшего в течение первой недели после критического инцидента;;
  • Психологическое консультирование семей (в том числе поддержка принимающих семей);
  • Индивидуальная психологическая поддержка обучающихся с осложненной адаптацией;
  • Оказание помощи обучающимся в профессиональном самоопределении;
  • Выявление индивидуально-психологические особенности личности ребенка с целью определения уровня развития, а также состояние социального и соматического здоровья;
  • Реализация психологической коррекционно-развивающей работы на протяжении всего образовательного процесса.
  • Психологическое просвещение родителей и педагогов по особенностям развития детей и подростков;
  • Оказание консультативной и практической помощи в разрешении конфликтных ситуаций в классных коллективах.
герб Ломоносовский район

Ломоносовский район

Добрякова Вера Александровна

Добрякова Вера Александровна

Главный внештатный педагог-психолог Ломоносовского муниципального района

Место работы: муниципальное казенное учреждение Центр обеспечения образовательной деятельности  муниципальных образовательных учреждений Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, заместитель директора, должностные функции: координация и курирование деятельности психолого-педагогической направленности в образовательных учреждениях Ломоносовского района.

Педагог-психолог высшей категории

Стаж работы педагогом-психологом 30 лет.

Работает с людьми  разного возраста.

герб Лужский район

Лужский
район

Билютина Светлана Львовна

Билютина Светлана Львовна

Главный внештатный психолог Лужского муниципального района.

Место работы: МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» г. Луга, заведующий.

С 2014 года как педагог-психолог входит в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Образование:     

  • Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, социально-культурная деятельность, 2005 год;
  • ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», педагог-психолог, 2007 год;
  • ЧУДПО СИПППиСР профессиональная переподготовка «Коррекционная педагогика и специальная психология», 2016 год.

 

Сертифицированный специалист в направлениях:

  • работа с детьми и подростками в интерактивной среде темной и светлой сенсорной комнаты;
  • проведение личностного тренинга «Родители и дети – жизнь в согласии»;
  • «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология (технологии здоровьясбережения);
  • «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка».

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 17 лет.

 

Для связи: luga-sad5@yandex.ru

 

герб Подпорожский район

Подпорожский район

Захарова Анна Анатольевна

Захарова Анна Анатольевна

Главный внештатный педагог-психолог Подпорожского муниципального района

Место работы: “ЦППМСП” (Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи). Работает с детьми раннего возраста по программе “Растем вместе”. Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми 4-10 лет. Консультирует родителей и детей с раннего возраста и до 18 лет.

Адрес электронной почты: olg-zhemchuzinka@yndex.ru

герб Приозерский район

Приозерский район

Вениченко С.Н

Вениченко Светлана Николаевна

Главный внештатный педагог-психолог Приозерского муниципального района

Педагог-психолог Муниципального казенного  учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» города Приозерска ЛО

Имеет стаж педагогической работы 19 лет, высшую квалификационную категорию. Успешный участник областного и всероссийского конкурса «Лучший педагог-психолог» в 2014 году. Работает в МКУ «ЦДК» г. Приозерска 9-й год.

Обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Её отличает ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных задач.

Организует обучение кандидатов в опекуны, усыновители и приемных родителей, педагогических работников. А также систематически и планомерно ведет психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей города Приозерска и Призерского района, систематически изучает особенности замещающих семей и обеспечивает индивидуальный подход, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения, самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет новые технологии.

Постоянно участвует в конфликтных комиссиях по запросу специалистов комитета образования, может гибко реагировать и корректировать цели и задачи в зависимости от запроса.

Часто участвует в следственных действиях Следственного Комитета и полиции по запросу, а также участвует в качестве специалиста  в заседаниях суда.

Педагог-психолог является специалистом Регионального Консультационного Центра Ленинградской области. Проводит индивидуальные консультации с законными представителями по запросу.

Систематически оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, образовательным учреждениям Приозерского района по вопросам обучения и воспитания,  школьной и социальной адаптации детей и подростков с недостатками психического развития.  Участвует в организации информационно – просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. Педагог-психолог организует и проводит групповые консультации и тренинги по запросу образовательных организациях.

Планомерно и целенаправленно осуществляет индивидуально-ориентированную консультативную помощь детям, их родителям (законным представителям), педагогам по вопросам воспитания детей и подростков.

герб Сланцевский район

Сланцевский район

Малинина М.А

Малинина Мария Андреевна

  • Главный внештатный педагог-психолог Сланцевского района
  • Педагог-психолог МОУ «Сланцевская СОШ №6»
  • Педагог-психолог Регионального консультационного центра Сланцевского района (РКЦ) на базе МОУ «Сланцевская СОШ №6»

Основное место работы: МОУ «Сланцевская СОШ №6»                                         

Основная деятельность:

  1. Психологическая диагностика
  2. Психологическое консультирование несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)
  3. Психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации
  4. Психологическая поддержка и помощь в кризисных ситуациях
  5. Профориентационная работа
  6. Психологическая поддержка и консультирование педагогов

Образование:

  1. Пермский государственный национальный исследовательский университет, кафедра общей психологии, – бакалавр психологии, 2014 год.
  2. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», кафедра психологии и педагогики, – магистр психологии, 2023 год

Для связи: masha180592@mail.ru

герб Сосновоборский городской округ

Сосновоборский городской округ

Павлова О.А.

Малинина Мария Андреевна

  • Главный внештатный педагог-психолог Сланцевского района
  • Педагог-психолог МОУ «Сланцевская СОШ №6»
  • Педагог-психолог Регионального консультационного центра Сланцевского района (РКЦ) на базе МОУ «Сланцевская СОШ №6»

Основное место работы: МОУ «Сланцевская СОШ №6»                                         

Основная деятельность:

  1. Психологическая диагностика
  2. Психологическое консультирование несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)
  3. Психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации
  4. Психологическая поддержка и помощь в кризисных ситуациях
  5. Профориентационная работа
  6. Психологическая поддержка и консультирование педагогов

Образование:

  1. Пермский государственный национальный исследовательский университет, кафедра общей психологии, – бакалавр психологии, 2014 год.
  2. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», кафедра психологии и педагогики, – магистр психологии, 2023 год

Для связи: masha180592@mail.ru

герб Тихвинский район

Тихвинский район

Картофенина Надежда Григорьевна

Главный внештатный педагог-психолог Тихвинского муниципального района

МОУ СОШ №4. г.Тихвин

Педагог – психолог, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе детей с ОВЗ.

Преподает «Основы педагогического взаимодействия”

Имет большой опыт работы с подростками группы риска, профилактической работы (профилактика употребления ПАВ) через тренинговые занятия с применением интерактивных технологий, применения техники краткосрочного консультирования

Эл. почта: nkartofenina@yandex.ru

герб Тосненский район

Тосненский район

Тимашова Людмила Викторовна.

 С 2013 года и по настоящий момент работает педагогом-психологом в  дошкольном учреждении (МБДОУ № 36 г. Тосно «Детский сад комбинированного вида «Солнечный город»).  

Организует коррекционно-развивающую деятельность для детей с ОВЗ разных нозологий (дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР),  детей с задержкой психического развития (ЗПР), детей с умственной отсталостью (УО легкой, умеренной и средней тяжести), детей с ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития).

Подбирает  и проводит диагностику детей  с учетом особенностей индивидуального развития, в том числе для не говорящих детей, детей с РАС (расстройство аутистического спектра), детей с поведенческими проблемами, гиперактивностью.

 Взаимодействует с родителями и членами семей, проводит диагностическую, просветительскую, консультативную работу.  Использует активные формы работы: групповые консультации и мастер-классы, семинары-практикумы, взаимодействие в тройках «психолог – ребенок-родитель»,  акции, «дни открытых дверей», дистанционное общение в социальных сетях и мессенджерах.  Проводит групповые и индивидуальные консультации для родителей в рамках деятельности РКЦ (на базе МБДОУ № 14 п.Тельмана, МБДОУ № 6 г.Тосно).

 Является руководителем районного методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений района.  Организует  различные формы работы по обмену опытом для педагогов  дошкольных учреждений района ( деловые игры, занятия с элементами тренинга, игровые тренинги, мастер-классы, семинары-практикумы).  Участвует в качестве секретаря в заседаниях  ППк (психолого-педагогического консилиума).

Дополнительно преподает «Психологические основы безопасного вождения» в автошколе «Автопроф» г.Тосно.

Около 12 лет работала педагогом-психологом в общеобразовательных организациях г. Тосно.

Главный внештатный педагог-психолог Тосненского муниципального района