Семинар «Организация вторичной профилактики деструктивных проявлений в детско-подростковой среде»: инновации и практические решения
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» при поддержке Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области проводит областной семинар «Организация
Запуск тренинга «От конфликта к согласию»: развитие медиативных моделей в образовании Ленинградской области
26.03.2024 в Тосненском районе Ленинградской области стартует тренинг для педагогических работников по развитию эффективных моделей взаимодействия участников образовательных отношений посредством инструментов медиации «От конфликта к
Семинар ГАОУ ДПО «ЛОИРО»: эксперты обсудили эффективные стратегии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в ленинградской области
21.11.2023 г. Государственное автономное образовательное учреждение «Ленинградский областной институт развития образования» (далее – ГАОУ ДПО «ЛОИРО») совместно с Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области
Cеминар «Межведомственное взаимодействие в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ленинградской области»
21.11.2023 г. Государственное автономное образовательное учреждение «Ленинградский областной институт развития образования» (далее – ГАОУ ДПО «ЛОИРО») совместно с Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области
Регистрация на вебинар: «Актуальные вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Кафедра педагогики и психологии ГАОУ ДПО «ЛОИРО» проводит вебинар по теме: «Актуальные вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». 22.09.2023 г. в 15.00 Цель вебинара: обсуждение
Старт тренингов по оказанию экстренной психологической помощи в кризисных ситуациях
6 сентября 2023 г. стартовали тренинги для главных внештатных педагогов-психологов МО Ленинградской области по оказанию экстренной психологической помощи в кризисных ситуациях. Участники отрабатывали кейсовые ситуации